Товары, приобретённые в розничном магазине sunuv.su, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Товары, приобретённые дистанционным способом в интернет-магазине sunuv.su, можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Какие группы товаров возможно вернуть?
Товары, кроме тех, которые прямо перечислены в перечне запрещённых к возврату, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.
Сроки и условия возврата товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения брака в приобретенном товаре, Вы вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный, прислав на нашу электронную почту фотографию товара и его упаковки. У Покупателя имеется возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней (для дистанционных заказов - 7 дней с момента покупки).
В случае обнаружения брака, Покупатель должен осуществить возврат товара. Возврат осуществляется при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Товар должен быть возвращен исключительно в том виде, в котором приобретался. При наличии следов нарушениях целостности, порче или причиненных повреждениях товару, возврат товара не производится. Продукция должна быть упакована в оригинальную упаковку, в которой приобреталась. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (товарный чек, накладная и т.д.).
Если брак обнаружен Вами по истечении 14 дней, Продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением товара. Транспортировка товара осуществляется за счет Покупателя. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Сроки и условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине.
Продавец предоставляет Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (товарный чек, накладная и т.д.). Транспортировка товара осуществляется за счет Покупателя.
К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.
Сроки и условия возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом.
Продавец предоставляет Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки (Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"), при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Товар должен быть возвращен исключительно в том виде, в котором приобретался. При наличии следов эксплуатации, нарушениях целостности, порче или причиненных повреждениях товару возврат товара не производится. Продукция должна быть упакована в оригинальную упаковку, в которой приобреталась. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (товарный чек, накладная и т.д.). Транспортировка товара осуществляется за счет Покупателя. К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.
Способы и сроки возврата денежных средств.
Денежные средства могут быть возвращены покупателю тем же способом, которым они были уплачены. При отсутствии спорных моментов и взаимном согласии, возврат производится в течение 1-10 рабочих дней. При оплате безналичным способом деньги будут возвращены в течение 7-10 рабочих дней. Возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку (если таковые имели место).
Условия принятия товара на гарантийный ремонт.*
Для оптовых покупателей гарантийный срок составляет 6 месяцев (на доставку и продажу конечному покупателю).
ВНИМАНИЕ! Если у Вас есть обращение по гарантийному случаю, то необходимо предпринять следующие действия (в отношениях покупатель-продавец):
1. Снимаете короткое видео, в котором видна неисправность лампы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО в видео должен быть четко виден штрих-код (уникальный номер) лампы!
3. Гарантийный талон должен быть заполнен с указанием даты продажи, приложен кассовый или товарный чек.
4. Присылаете на почту info@sunuv.su, (тема письма "Обращение по гарантии"):
- Видео
- Составляете и прикрепляете Акт возврата, в котором указываете:
- дату продажи покупателю
- дату возврата покупателем
- модель лампы
- уникальный номер лампы
- описание неисправности
5. Вышеуказанные действия (п.4) будут являться официальным уведомлением нас о наступлении гарантийного случая.
Дата поступления письма в наш адрес будет считаться датой обращения покупателя по гарантии.
6. Для Москвы и области - Вы можете привести лампу в наш магазин или отправить СДЕКом по адресу: г.Москва: ул. 1-я Ямская, д.8. ( для ООО ВЕЛЕС24).
7. Для всех других регионов - отправляете неисправную лампу компанией СДЕК по адресу: г.Москва: ул. 1-я Ямская, д.8 Для постановки Вашей лампы в очередь на ремонт в сервисной службе и во избежание претензий по срокам ремонта, лампа должна быть отправлена не позднее 7 календарных дней после уведомления.
8. Трек для отслеживания посылки присылаете на почту info@sunuv.su
9. Доставка товара в адрес продавца производится силами и за счет покупателя.
* При несоблюдении указанных условий, оборудование в ремонт не принимается.